Границ-нет!ru проект о том, как обрести счастье, здоровье и любовь
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Третья часть

АВТОРСКИЕ ОН-ЛАЙН КУРСЫ http://www.granic-net.ru/train.html

ПОДПИШИСЬ НА МОЮ БЕСПЛАТНУЮ РАССЫЛКУ- главная страница http://www.granic-net.ru/ окошко "Подписка на новости"

Глава 1.

Техники.

СПОСОБЫ ВХОДА В ФАЗУ

ТЕХНИКИ НЕПРЯМОГО ВХОДА В ФАЗУ

Итак, может показаться странным, но для входа в фазу необходимо иметь, в первую очередь, определённое общее намерение сделать это. Только на первый, поверхностный взгляд не видно в чём заключается смысл этого, тем более в непрямом входе, ведь это намерение нужно создавать в себе не перед самой попыткой разъединиться с телом, а гораздо раньше, ещё даже до сна. Намерение должно состоять из трёх частей. Первое намерение по сути является сильным желанием испытать "внетелесное" переживание вообще, не имея ввиду какой-то конкретный день и час. Второе намерение при непрямом входе в фазу создаётся перед сном, после которого планируется это сделать. Чтобы создать как можно сильное намерение нужно думать о предстоящем событии до самого засыпания, но обычно достаточно на несколько секунд успокоить сознание, убрав из него все до единой мысли, и в эти мгновения чётко представить будущее событие или прямым языком сказать своему подсознанию о желаемом. Третье намерение должно появляться в момент перед непосредственными попытками выхода из тела и является самым простым.

Грош цена всем этим намерениям, если присутствует хотя бы небольшое сомнение где-то глубоко в подсознании. Дело в том, что все намерения производятся с целью внушить своему подсознанию нужную задачу, запрограммировать его на это, тогда оно сильно поможет, но любое сомнение может тоже войти в программу и у вас может из-за этой неуверенности в себе ничего не получиться.

Однако такое основательное намерение нужно только на начальных стадиях. С опытом достаточно будет небольшой вспышки желания этого перед сном, и оно обычно реализуется.

Смысл намерения состоит не только в том, чтобы внушить возможность выхода из тела, но и в том, чтобы создать второе внимание реагирующее на момент просыпания и заставляющее вас быстро вспомнить о предварительном желании. Именно в этом и заключается главный фокус непрямого вхождения в фазу. Нужно в нужный момент вспомнить о желании, что на первый взгляд, кажется, весьма лёгким занятием, но вспомните, как мы часто не можем определить своё местонахождение сразу после сна не говоря уж о большем. Конечно, требуется не мгновенное вспоминание в момент пробуждения хотя бы по той причине, что отсутствует чёткая грань между тем, когда ты спишь и когда нет, ведь даже бодрствование классифицировано на несколько стадий физиологической активности. Обычно удаётся войти в фазу спустя две-три минуты после пробуждения сознания, но бывают случаи, во время которых можно пролежать до пяти и дольше минут и всё равно всё удастся.

Если вы подумаете о будущем "внетелесном" переживании перед сном, то шансы на вспоминания этой задачи сразу после сна сильно возрастают. Вы вполне могли замечать за собой одну тонкость человеческой психологии, благодаря которой это происходит. Дело в том, что сразу по появлении первых ростков пробуждения сознания после сна, мы в большинстве случаев первым делом автоматически начинаем думать о том, о чём думали накануне перед сном. Поэтому, чтобы утром или в любое другое время после сна не встать по привычке с кровати и не начать обычные дела, или чтобы просто не уснуть снова, нужно обязательно поразмышлять на эту тему перед засыпанием. Даже у очень опытных практиков часто без этой процедуры ничего не получается. Ещё нужно помнить, что чем больше об этом думаешь перед сном, тем больше вероятность вспоминания этого впоследствии.

Если у вас будет хорошо получаться без внушений, то могу только позавидовать. Вы вообще можете делать что угодно, вплоть до того, чтобы просить кого-нибудь ловить момент вашего пробуждения и напоминать о фазе, лишь бы помнили об этой цели сразу после сновидений. Можно даже записывать на магнитофон или любое другое воспроизводящее звуки устройство речь о просьбе к себе вспомнить задачу, таким образом, чтобы эта запись повторялась в большом интервале времени и в один момент разбудила вас напоминанием (подобные программы доступны для свободного скачивания в Интернете).

Совсем не имеет значение длительность сна, после которого можно делать попытки разъединиться с телом. Можно лечь или сесть в удобное место и вздремнуть в прямом смысле пару минут и просыпание после них будет ненамного менее эффективно, чем после сна длительностью в час, два часа или семь часов. Ведь сон можно воспринимать как отличное упражнение для расслабления, оно даже самое лучшее из всех подобных. Можно научиться засыпать на несколько минут, и после каждой неудачной попытки снова засыпать на короткое время. Таким образом, можно засыпать и пробуждаться несколько часов и иметь при этом большое количество входов в фазу. Если испытываете проблемы с засыпанием, то специально на этот случай в книге присутствует глава на эту тему, с помощью содержания которой можно освоить почти моментальное засыпание, что очень важно при множественных попытках войти в фазу. В графике N°3 на примере УМП (утренних множественных просыпаний) показана степень погружения в сон организма при отсутствии необходимости в долгом и глубоком сне. Точно по такому же принципу происходят просыпания и погружение в желанную ФБС при всех других коротких засыпаниях, в том числе и умышленных.

Стоит отдельно упомянуть о количестве возможных просыпаний во время и после основного сна. Ночью мы просыпаемся каждые полтора часа почти всегда, просто этого не помним. Из этого следует, что даже за шестичасовой сон в идеале может дать четыре попытки разъединиться с телом. Особенно, с этой точки зрения, важны множественные просыпания после каждого более или менее длительного сна. Например, к утру сон становится беспокойным и неглубоким: возрастает поток импульсов из наполненного мочевого пузыря, пустого желудка и мышц, уставших пребывать в почти неподвижном состоянии; увеличивается доля быстрого сна, сопровождаемая сновидениями – в совокупности это заставляет нас часто просыпаться. Эти частые просыпания происходят зачастую без всякого умысла, поэтому ловить моменты пробуждения во время них доступно новичкам, не умеющим умышленно множественно засыпать. Вы можете вспомнить эти моменты, которые происходили при большом количестве времени на сон, когда спать, в принципе, не очень уже хочется, но всё равно засыпаешь, но ненадолго, потому что организм уже не нуждается в глубоком сне, хотя это не значит, что, попав в фазу, вы не сможете сильно углубиться. Из вышесказанного выходит: за ночь можно получить от четырёх до десяти-двенадцати попыток вхождения в фазу. При опыте две из трёх таких попыток могут оказаться эффективными, то есть в сутки оказаться в фазе можно от одного до восьми раз без особых проблем только благодаря этому способу.

В графике N°4 жирной чертой показаны моменты, в которые легко оказаться в фазе, если их поймать; серыми секторами показана область возможного нахождения в фазе в течение всей ночи.

Таблица показывает более высокую вероятность утреннего попадания в фазу и с более долгим там нахождением из-за прекращения глубоких погружений в ФМС.

Во время каждого просыпания создаётся обманчивое впечатление полного пробуждения организма, вследствие чего, якобы, невозможно войти в фазу. Ум становится абсолютно ясным, и чётко ощущая реальное тело, трудно поверить, что из него можно выйти. Это главная причина, по которой человек, поймав момент, может даже не попытаться выйти из тела, применив какие-нибудь техники. Хотя в такие моменты иногда можно просто выкатиться из тела, но заранее это трудно предположить. А сколько раз вы могли попасть в фазу, если бы знали, что такое огромное количество раз находились в нужном состоянии? Эта проблема гораздо серьёзней, чем может показаться. Я уже ни один год занимаюсь этим, но часто у меня присутствует полная уверенность, что уже проснулся по всем параметрам и можно даже не пытаться. И как после этого всегда удивляюсь, если просто так попробую это сделать по какой-то причине и у меня всё получается.

Чтобы не опростоволоситься нужно себя убедить делать попытки даже при полной уверенности их безысходности. Только это может помогать получению большого количества фаз. В действительности это очень и очень вероятно. Забейте себе в голову, что нужно пытаться это делать, даже без соблюдения обязательных правил поведения сразу по пробуждению.

Эти правила заключаются в нескольких пунктах, главным из которых является неподвижность. Если вы шевельнёте рукой или другой частью тела сразу по пробуждении, то уровень расслабленности в большинстве случаев резко упадёт до уровня невозможности разъединения с телом. Другие пункты заключаются в отсутствии активности во всех возможных сферах, включая очень сильное думанье и рассматривание окружающего. Однако в моём опыте были моменты, когда удавалось легко попасть в фазу после совершения движения, например, переворота на другой бок. Необходимо обязательно ещё раз отметить, что нужно пытаться разъединиться даже при несоблюдении этих правил. Ведь, вы можете не поверить, но большое количество совершаемых по пробуждении движений происходят не реальными частями тела, а фантомными, то есть, вы часто уже находитесь в фазе, но об этом и не подозреваете. Ведь, во-первых, фантомные ощущения ничем не отличаются от реальных и, во-вторых, могут не присутствовать другие ощущения фазы, которые могли бы дать что-то понять.

Я со своим опытом почти никогда во время совершения неосознанных фантомных движений не подозреваю о их природе, но только когда обнаруживаю нестыковки, например, замечаю реальную руку не в том месте, где чувствую или совершаю движения рукой в то время, когда она, как оказывалось потом, была под мной, понимаю произошедшее. Могу вспомнить несколько любопытных моментов, когда, к примеру, фантомной рукой ковырялся в носу, испытывая все сопутствующие этому ощущения или когда протирал заспанные глаза. После всего вышесказанного, вы теперь точно не поверите мне, но находясь в неосознанной фазе вы почти наверняка хотя бы раз в жизни вставали с кровати и совершали какие-нибудь действия, и могли при этом в итоге не узнать о происходящем, потому что мозг мог смоделировать полную реальность.

Теперь же переходим к тем действиям, которые необходимо делать при пробуждении, чтобы попасть в фазу. Все техники представлены в алфавитном порядке, поэтому не стоит обращать внимание на их порядковый номер.

Техника N°1(1). Взлёт.

Эта техника, в принципе, не является способом достижения фазы, поскольку её осуществление возможно уже при наличии фазы, хотя в некоторых источниках это полноценная техника. Но взлёт может служить катализатором нахождения в фазе. Всё, что нужно сделать, это попытаться просто взлететь. Если это получилось, то вы сами можете догадаться, где находитесь. Это действие также может послужить толчком к появлению фазы в тот момент, когда, пытаясь взлететь, появятся вибрации из-за сильного намерения.

Взлетать можно каким угодно способом. Хотите, воспарите просто вверх, параллельно лежащему телу, хотите в бок, хотите – под углом. Можете попытаться взлететь только лишь частью себя, например, нижней частью тела, поднимая её по дуге. В общем, как угодно, лишь бы было движение.

Техника N°1(2). Вибрации.

Пожалуй, это самая распространённая техника входа в фазу. Она заключается в создании очень специфичных ощущений, которые нигде в жизни больше не встречаются, из-за чего очень трудно описать не только незнающему их человеку, но и два опытных человека не смогут найти точных, характерных определений. Больше всего вибрации напоминают проходящий сквозь всё тело, сквозь каждую клеточку организма сильный ток, не причиняющий боли в большинстве случаев. Это сродни каким-то высокочастотным колебаниям от чего и появилось их название. Особенно убеждаешься в точности этого названия, когда эти ощущения только неуверенно зарождаются, тогда они будто низкочастотны и с большой амплитудой, но постепенно рывками учащаются и буквально заводятся. Во время этого процесса вначале чувствительно трясёт, но потом частота становится столь высока, что перестаёшь воспринимать амплитуду. Если они когда-нибудь с вами случатся, то сразу безошибочно поймёте, что это именно они.

Не менее сложно описать способы, которыми возбуждают вибрации. Мне известно четыре основных. Первый: нужно свести со всей силой глаза к носу, при этом веки должны быть обязательно закрытыми; также эффективно просто закатывать глаза вверх.

Второй: самый часто упоминаемый и используемый мной за счёт простоты, но крайне трудный в словесном описании. Я долго думал над его названием, но ничего кроме "напряжения" или "напряжения" мозга не придумал. Вполне может быть, что у меня недостаточный словарный запас, хотя с детства чтение было любимой забавой. Очевидно, мозг напрячь невозможно, но именно это пытаюсь всегда сделать, чтобы не только вызвать вибрации, но и поддерживать, усиливать и контролировать их. Я теряюсь в мыслях насчёт того, каким ещё способом этот метод можно описать, но раз при попытке напряжением мозга создать вибрации в возможный для них момент получается у меня, то после определённых экспериментов получится и у вас.

Третий способ заключается в намерении совершить движение всем телом не прибегая к помощи мускулатуры; в общем, это техника N°1(1). Вы должны пытаться сдвинуться с места, с одной стороны, не используя силу мышц, но, с другой стороны, какие-то напряжения совершая (не реальные).

Для четвёртого способа нужно испытать резкий страх. Это может казаться глупым, ведь нужна причина для страха, но хотя бы попытайтесь испытать те ощущения, когда охватывает столбняковый страх и у вас могут резко появиться вибрации. Для этого можно вспомнить что-нибудь страшное. Именно благодаря этому способу у меня произошёл первый, спонтанный вылет из тела.

Создать вибрации гораздо легче, если вы с ними уже знакомы. В таком случае вам часто достаточно просто чувственно вспомнить их в нужный момент, и они сами появятся.

В любом случае, если вы решились заниматься "внетелесными" путешествиями, то придётся обязательно познакомиться с этими странными всеобъемлющими ощущениями – вибрациями. Главное, не думать, что это нечто сложное. Их очень легко создать в подходящий для них момент.

Техника N°1(3). Воспоминание состояния.

Это часто применимая и распространённая техника, однако её применять могут только те, кто когда-либо, в данном случае, попадал в фазу. Так как все действия по её осуществлению состоят только в воспоминании ощущений, которые сопутствуют нахождению вне тела, в нужный момент вы просто пытаетесь как можно чётче представить себя в нужном состоянии, вспоминая все его мелочи. При этом обычно начинает действовать феномен памяти чувств, который воспроизводит желаемое состояние.

Техника воспоминания состояния применима во многих сторонах аинга, включая расслабление и прямой вход в фазу. Я применяю воспоминания достаточно часто и вкупе с другими более сложными техниками, поэтому в моих дневниках об этом мало сказано.

Техника N°1(4). Вращения.

Техника N°1(5). Выкатывания.

Техника N°1(6). Вылезания.

Техника N°1(7). Наблюдение образов.

Техника N°1(8). Полузасыпания с возбуждениями..

Техника N°1(9). Прислушивание.

Техника N°1(10). Сердцебиение.

Техника N°1(11). Силовое засыпание.

Техника N°1(12). Страх.

Техника N°1(13). Счёт.

Техника N°1(14). Фантомные ощущения.

Эта техника часто мной применима и я же её случайно для себя разработал, что, конечно, не значит, что являюсь ее первооткрывателем. Дело в том, что много раз о ней читал, но нигде не упоминалось, что с помощью её же можно при определённых условиях попасть в фазу, а не только в состояние простого транса.

Она заключается в попытке постепенно расдифференцировать какую-нибудь часть тела, то есть, в отделении фантомного тела от трафарета. Обычно в качестве исходного материала используется нога или рука, но были случаи, когда в этом качестве выступал, к примеру, таз. Выбранной частью тела нужно попытаться сделать фантомное движение, которое сразу не получится, но можно будет заметить мизерное движение (правда, вначале даже опытному человеку трудно определить характер движения: реальное оно или фантомное). Потом нужно сделать ещё одну попытку сделать это движение, при которой амплитуда движения будет немного выше. И таким образом повторять это действие до тех пор, пока амплитуда не станет большой. Причём, вам не надо будет думать о том, когда заканчивать этим заниматься, потому что в момент сильного увеличения амплитуды весь организм попадает под вибрации и становится возможным рассоединить всё тело. Иногда достаточно раскачать таким образом всего один палец и результат будет тот же.

Чтобы выбрать, как можно легче раскачивающуюся на данный момент часть тела, я обычно быстро проделываю попытку пошевелить фантомным образом всеми частями тела и в результате выбираю самую податливую. Почти во всех случаях самыми эффективными частями тела являются кисти рук.

У вас может возникнуть ещё раз резонный вопрос – а что означает ''фантомно пошевелить''? Мне очень трудно это объяснить. Могу только повторить, что нужно стараться сделать движение без напряжения реальных мышц. Однако вы легко поймёте о чём я говорю, если будете находиться в нужном состоянии.

ТЕХНИКА ВХОДА В ФАЗУ  ЧЕРЕЗ СОН

ТЕХНИКИ ПРЯМОГО ВХОДА В ФАЗУ

Об овладении в совершенстве этим способом входа в фазу можно только мечтать. Хотя некогда выше утверждал, что это второй по важности путь в фазу. Я исходил из тех мыслей, что способ должен быть не только эффективным, но реально достижимым любым человеком. Однако прямой вход в фазу слишком сложен даже для опытных, не говоря уж о новичках. Скажу больше, не уверен, что данный способ реально освоить любому человеку, в отличие от других способов, которые точно доступны каждому. Исходя только из этих сложностей, я поставил данные техники на второе место по значимости.

Но, овладев ими в совершенстве, можно открыть перед собой безграничные возможности. Под овладением в совершенстве подразумевается, конечно, не просто факт умения пользования такими техниками, а умение их легко применять в любое время и в любом месте даже с большим количеством внешних раздражителей, которые обычно создают существенные трудности. Только представьте, в любой момент, как возникло какое-нибудь интересное, волнующее желание, ложишься или удобно садишься, раз-два и в путь. И не нужно ждать ночи или вечера и тем более не нужно тратить на это много времени. Но это мечта.

В реальности так легко овладеть отделениями от тела в любое время может один из сотен. И это зависит в меньшей степени от психологической устойчивости и терпеливости и в большей степени от природных данных. Можно обладать такой природой, что, сколько бы вы ни тренировались, сколько бы попыток этого ни делали, сколько бы времени на это ни затратили – всё равно ничего не достигнете. По этой причине я придаю этим техникам второстепенное значение, ведь они слишком рискованные. Сначала лучше освоить предыдущие способы, в противном случае можно несправедливо разочароваться в этом феномене вообще. Кроме того, часто для освоения этого способа входа во "внетелесное" переживание просто необходимо сначала освоить другие для понимания цели достижения и для облегчения самого освоения прямого входа в фазу.

Понятно, с самого начала я, как все, пытался найти и освоить именно техники прямого вхождения в фазу, ведь спонтанно со мной происходили попадания в фазу только через сон и непрямой вход. Я мечтал научиться выходить из тела по любому желанию. Проводя активные поиски, нашёл очень много техник. Вначале обрадовался такому большому выбору, но когда стал опробовать всё это изобилие, оказалось почти всё это либо не действовало на меня, либо не действовало вообще. Такое положение вещей меня сильно расстроило, но со временем мне все-таки удалось освоить прямой вход в фазу, хотя и не в совершенстве. И это только благодаря проявленной широкой самостоятельности в решении этого вопроса.

Однако в данной главе было бы неправильно приводить лишь для меня действенные техники. Это было бы не объективно, ведь все люди разные. Поэтому к действенным на меня техникам добавил самые доверительные, но по какой-то причине не действующие в применении ко мне.

В разделе техник непрямого входа отмечал, что, в принципе, разница с прямым входом состоит в присутствии сна, который действует в качестве расслабляющего фактора. А это означает, что должны быть одинаковыми и сами техники, если сон заменить другим способом расслабления. Но по непонятной причине, какое бы расслабление я лично не использовал, такого эффекта не было. Вероятно, потому что сон сверхрасслабляющ и ничто с ним сравниться в этом смысле не может.

Хотя большинство техник входа в фазу сами по себе расслабляющие, всё же в большинстве случаев перед ними нужно проводить процедуру глубокой релаксации. Ни для кого не секрет, что для достижения этого существует море техник, но я предлагаю самые эффективные на мой взгляд:

Техника N°3(1). Аутотренинговое расслабление.

Аутотренинг вообще очень распространён в достижении самых разнообразных целей. В качестве расслабления он тоже эффективен, особенно для высокогипнобильных людей. Сам я эту технику использую только в связке с другими и никогда должного уровня расслабления за счёт одной неё не достигал.

Она заключается в самовнушении себе степени расслабленности. Убеждая себя в наступающей релаксации и в итоге полного расслабления, вы заставляете свой организм подчиняться, подстраиваться под это настроение. Он автоматически начинает производить расслабление всего тела. Чтобы эффективность была выше, можно про себя повторять слова вроде таких: ''Я чувствую нарастающее расслабление в моих руках, ногах, пальцах рук, пальцах ног... Я чувствую, как мой организм становится полностью расслабленным, включая кончики ушей и пальцев... Я чувствую, что с каждой секундой погружаюсь всё глубже и глубже и т.д.'' В этом вопросе можно проявлять неограниченное количество самостоятельности. Главное, не только произносить это про себя и внушаться своим мыслям, но нужно обязательно и чувствовать желаемое расслабление во всём теле.

Это занятие нужно продолжать до чувства глубокой расслабленности, при этом нужно стараться не уснуть от монотонного процесса действия, что часто бывает у новичков. На начальных этапах достижение глубокой релаксации может требовать до тридцати и более минут, но со временем на это требуется всё меньше и меньше времени, вплоть до нескольких минут.

Техника N°3(2). Расслабление вспоминанием состояния.

Техника N°3(3). Расслабление дотингом.

Техника N°3(4). Каталепсическое расслабление.

Техника N°3(5). Расслабление "продуванием".

Техника N°3(6). Расслабление сенсоризацией.

Часто используемая техника для вхождения в транс. Имеет большое количество разновидностей, смысл которых заключается в одновременном восприятии окружающей обстановки всеми органами чувств, с целью перевода сознания на внутренние состояние концентрации на ощущениях, при которых ослабевает в итоге восприимчивость к внешним раздражающим движениям и изменениям.

Техника не самая простая, но при определённых тренировках очень эффективна, особенно вкупе с другими расслабляющими техниками.

Для её осуществления нужно. в первую очередь, оказаться в максимально удобном положении тела. Немного полежав (посидев), успокоив сознание и дыхание нужно приступать к поочерёдному восприятию окружающего пространства всеми органами чувств. Нужно сконцентрировать внимание сначала на зрении (если светлое время суток), ведь даже с закрытыми глазами мы видим свет сквозь веки. Какое-то время нужно хорошо прочувствовать нервное возбуждение зрения и затем приступить к слуху. Нужно постараться услышать все окружающие звуки, разделить их по характеру происхождения и внушить себе, что на них не нужно эмоционально реагировать. Таким образом, нужно оценить все свои чувства. Во время этого процесса сознание обычно сильно успокаивается вместе с телом. Однако эта процедура занимает много времени.

Лично я обычно комбинирую различные техники, чего бы это ни касалось, включая расслабление. Например, очень эффективно совмещать воспоминания со всеми остальными техниками. Есть очень простой способ определить степень умения пользоваться этими техниками: если с помощью них вы не только можете расслабляться, но и входить в фазу, то они покорены полностью. Да, любая из вышеописанных техник расслабления способна на это, но этого достичь крайне трудно. Лучше их использовать по прямому назначению.

Со временем часто вообще отпадает необходимость в расслаблении. Достаточно принять удобное положение, как оно само наступает. Особенно если организм уставший.

Почувствовав глубокое положение расслабленности можно приступать непосредственно к техникам прямого входа. Однако нужно помнить, что их успешность полностью зависит от степени релаксации. Поэтому на ней никогда не стоит жалеть времени, иначе просто ничего не выйдет.

Техника N°4(1). Визуализация.

Эффективная и широко используемая техника. Особенно популярна среди йогов, которые также практикуют "внетелесные" путешествия. Техника удачно опробована мной, но имеет два недостатка. Во-первых, при пользовании ею можно легко уснуть. Во-вторых, требует очень большого терпения и внимательности.

Смысл её заключается в простом: нужно максимально чётче представлять в уме совершенно любой предмет пока он не станет абсолютно реальным для сознания. Не стоит путать с техникой наблюдения образов (N°1(7)), где нужно концентрироваться на материализации уже существующих образов. В данном случае можно делать то же самое, но чаще всего концентрируются на одних и тех же образах, заранее намеченных. Например, эти же йоги и буддисты любят представлять цветок лотоса. Предмет нужно представлять во всех ракурсах и углах во всех мелочах. Кроме того, нужно стараться внушать себе, чтобы он становился реальнее. Этот процесс на первых порах может занимать гигантское количество времени. Поэтому на начальных порах тренируйтесь с этой техникой вечером ложась спать, ставя себе цель пытаться наблюдать предмет до тех пор, пока он не станет реальным (то есть вы окажетесь в фазе) или пока не уснёте.

Не беда, если не будет получаться сразу, но рано или поздно реализация образа удаётся почти всем, кто затратит должное количество терпения.

Техника N°4(2). Возбуждения.

Эту технику использую очень часто для прямого выхода из тела. Она очень проста, легка и не требующая больших усилий, хотя, конечно, это относительно.

Она заключается в том, что после расслабления нужно полностью успокаивать сознание, убирать все мысли и следить за своим неизбежным погружением в сонное состояние, при этом наблюдая за всеми сопутствующими ощущениями, которые обычно в это время происходят. Даже нужно не сколько наблюдать, сколько концентрировать на этом внимание и не думать ни о чём другом. Главное, нужно стараться ни в коем случае не уснуть и владеть ситуацией.

Не исключено, что первые попытки будут часто заканчиваться засыпанием, однако не стоит расстраиваться и разочаровываться, ведь не так просто обмануть свою физиологию и привычку, выработанную в течение всей предыдущей жизни: отключать сознание при погружении в подобное состояние - сон. Но в момент, когда остаётся вот-вот до потери сознания, нужно резко прийти в себя во всю чёткость разума, как бы всплыв из небольшого забытья. При этом должны заводиться вибрации.

Для лучшего понимания действий во время "всплытия", нужно вспомнить то, что мы обычно делаем, к примеру, пытаясь проснуться из какого-либо кошмарного сна (у вас наверняка есть такой опыт). В момент возбуждения нужно всего лишь сделать то же самое.

Чтобы добиться положительного эффекта порой требуется проделать эту процедуру достаточно много раз. При опыте вибрации "заводятся" почти сразу, но на начальных стадиях лучше тренироваться перед ночным засыпанием до тех пор, пока не наступит сон или делать это фиксированное количество раз (от 5 и больше). Это позволит развить терпение, получить нужный опыт и избавиться от излишнего волнения во время приближения к цели, которое всё губит..

Техника N°4(3). Воспоминание состояния.

Техника N°4(4). Вылезания.

Техника N°4(5). Дотинг.

Техника N°4(6). Наблюдение образов.

Аналог техники N°1(7). Однако в данном случае труднее обнаружить какие-либо внутренние видения, поэтому лучше сразу начать пытаться видеть элементарные точки и пятна, которые постепенно легко переходят в логические изображения, а затем и в целые сюжеты. Нужно помнить, что появление образов в этом случае применения этой техники происходит очень медленно и легко потерять осознанность. Поэтому ни в коем случае не стоит полностью вникать в сюжет. Чтобы первые образы не исчезали, не пытайтесь их рассматривать. Делайте это только при более глубоком положении. Как только всё станет реальным, у вас уже не будет сомнений в нахождении в фазе. Ещё это отличная техника борьбы с бессонницей.

Техника N°4(7). Фантомные ощущения.

ПРИБОРЫ ДЛЯ ВХОДА В ФАЗУ

ТЕХНИКИ УГЛУБЛЕНИЯ ФАЗЫ

Иногда по попадании в фазу можно сразу приступать к каким-то действиям благодаря первоначальному глубокому положению в этом состоянии. Это зависит от техники входа в фазу и некоторых других факторов, например, времени суток. Если же вы использовали технику вибраций, то не придётся ни о чём больше думать, что касается углубления состояния, ведь для этого достаточно их усиливать.

Но в большинстве случаев нужно прибегать ко второму шагу – углублению состояния. Это происходит оттого, что техники ввода в фазу зачастую не могут ввести вас в достаточно глубокое состояние. Из-за того, что их роль заключается только в создании нужного состояния, а углубление его – это уже другое дело. Чаще всего, попав в фазу, сначала все ощущения очень смутны, нередко присутствует двойственность в ощущении главного тела. В это время отсутствует зрение, хотя все остальные чувства присутствуют, но в смутном виде. Складывается ощущение полной неопределённости своего нахождения по всем параметрам.

Казалось бы, какой пустяк, но и именно факт отсутствия какого-то неизменного уровня реалистичности переживаний в фазе, рождает гигантское количество предрассудков и заблуждений, в которых обычно полностью запутываются приверженцы различных мистических течений. Многим кажется, что ты или там или не там. А наличие степени углублённости часто вообще не признаётся. В результате, когда человек случайно углубляется и попадает совершенно в иной уровень реалистичности переживаний, он начинает думать, что попадает ещё в какой-то другой мир. А оккультные трактовки, конечно же, это подтвердят. Итак, если вы хотите путешествовать в "ментале", "нижним астрале", "верхнем астрале" и "эфире", то можете пропустить этот раздел полностью, так как он лишит вас этой возможности, уровняв это всё в одно целое.

Всё вышесказанное касалось того момента, когда, создав фазу, вы уже вылетели или просто разъединились с трафаретом. Потому что это самое первое, что нужно сделать сразу после входа в это состояние. Если, конечно, не собираетесь использовать техники углубления, которые можно проводить лёжа в трафарете. Во всех других случаях нужно разъединиться с трафаретом и зависнуть в неопределённом состоянии.

В принципе, это состояние ещё даже трудно назвать фазой. Правильно называть его промежуточным состоянием, ведь ему не хватает самого главного: остроты чувств и стабильности положения. В это время, в первую очередь, нужно помнить о том, что без срочного углубления, произойдёт быстрый фол. Поэтому нужно не только как можно быстрей углубляться, но делать это до максимально возможной глубины, что является одним из основных правил поведения в фазе, без соблюдения, которого невозможно рассчитывать на серьёзные достижения.

Углубление состояния в фазе можно разделить на два вида. Во-первых, первичное, которое используется с самых слабых первых ощущений, если техника ввода в фазу не привела к большему, до чёткости, стабильности нормального положения в фазе. Во-вторых, вторичное, которое используется уже для достижения самых глубоких и чётких состояний. Многие техники подходят для обоих видов углубления, но некоторые только к одному и на это нужно обязательно обращать внимание.

Некоторые техники углубления состояния мало чем отличаются от техник входа и удержания фазы. В этой главе они приведены в кратком виде и с небольшими пояснениями к использованию их в данном качестве. Все нижеописанные процедуры нужно применять до тех пор, пока не возникнет ощущение остановки процесса погружения. Ошибочным является прекращение процесса углубления до этого момента. Неопытному человеку покажется очевидным это действие, но во время погружения вглубь непривычного мира со всеми его нестандартными и нереальными ощущениями часто возникает мысль о достаточности погружения из-за некоторого беспокойства или страха. Если появляются такие проблемы, нужно помнить, что это только по причине непривычности состояния и никакой реальной угрозы жизни нет.

Кроме всего прочего, о глубине положения можно судить по ясности, трезвости ума. Обычно при входе в фазу сознание становится полностью бодрствующим, с полным отсутствием сонности, даже если до этого сильно хотелось спать.

Также не стоит думать, что в глубоком состоянии обязательно должны быть на максимальном уровне все ощущения. Они легко создаются при желании, но самостоятельно могут не возникать. Например, при углублении с помощью вибраций, практически никогда не возникает зрение во время этого процесса, но даже чувствуется, что фаза всё равно глубокая. Однако при максимальном погружении зрение должно присутствовать обязательно, хотя видеть при этом вы можете совершенно бессмысленные, но очень ясные вещи.

Техника N°5(1). Углубление с помощью вибраций.

Почти то же самое, что и техника N°1(2). Она может применяться непрерывно с момента попытки входа в фазу и до углубления до нужной стадии (при первичном и вторичном углублении). Но также к ней можно прибегать почти каждый раз уже после ключевого момента входа в фазу, причём это можно делать не только в трафарете, но иногда и в рассоединённом состоянии. Только нужно помнить, что если при разъединении слишком слабые ощущения, то попытка создания вибраций может привести к непреднамеренному выходу из состояния. Поэтому, если вы уже не в трафарете, лучше в него вернуться и только после этого попытаться создавать вибрации.

В данном случае самым эффективным способом для их заводки является напряжение мозга. Другие способы мало полезны и неудобны в применении на данный момент. Усиление вибраций производится до момента, когда они перестают усиливаться и становятся самостоятельными. После чего можно приступать к реальным действиям в фазе. Нужно помнить, что вибрации удаётся создавать не в каждом случае, из-за чего не стоит пытаться их усиливать, если они этому слабо поддаются. В таком случае нужно прибегать к другой технике.

Эта техника весьма действенна и если есть умение создавать вибрации напряжением, то можно быть уверенным в неизбежности погружения. Это та техника, с помощью которой можно достичь самых глубоких положений в фазе, поэтому я часто её использую в этой цели.

Техника N°5(2). Углубление вращением.

Техника N°5(3). Углубление концентрацией на дыхании.

Техника N°5(4). Углубление с помощью зрения.

Эта техника может показаться аналогом наблюдений образов (техника N°1(7)). Но это не так, потому что в данном случае производится попытка видеть реальную чёткую картину фазы, а не остаточные видения сна или другие образы.

Если при разъединении у вас отсутствует зрение, то можно пытаться его создавать волевым намерением просто видеть, при этом желательно концентрироваться сначала на попытке видеть руки. Такое стремление неизбежно углубляет состояние. Сначала появляется нечёткая и смутная картинка, но при продолжении всё становится чётким и реальным. Если становится видно руки, то скоро появится и окружающая обстановка.

Для более глубокого углубления нужно просто концентрироваться на любых объектах фазы, рассматривая их в максимальных подробностях. Показателем глубины в данном случае всегда служит чёткость и реалистичность зрения, поэтому легко определить степень состояния фазы. Концентрация на объектах прекращается в момент, когда они уже не становятся от этого реальней.

Я часто использую эту технику, и она практически никогда мне не отказывает, но сомневаюсь в том, что она может завести в очень-очень глубокое положение в фазе. Однако если такая цель не стоит, то есть, нужен вход в стандартное положение в фазе, можно смело ею пользоваться. Кроме прочего, она легка в применении и доступна новичкам.

Техника N°5(5). Углубление ощупыванием.

Техника N°5(6). Углубление падением.

Это одна из самых распространённых и часто употребляемых техник, потому что с помощью неё легко углубиться до нужного состояния, более того, с помощью неё можно достичь самых глубоких положений в фазе, применяя для этого меньше всего усилий. Я эту технику применяю почти каждый раз. За другие берусь только в том случае, когда не получается эта.

Она заключается в падении вниз сразу по разъединению с трафаретом. Причём падение вниз головой здорово усиляет эффект, что замечено всеми практиками "внетелесных" путешествий. Во время падения возрастает не только чёткость ощущений этого процесса, но и само чувство глубины состояния, которое быстро увеличивается. Через некоторое время самостоятельно появляется зрение, что говорит о многом. Однако вы не увидите чего-либо конкретного, но при этом всё будет реалистичным и будто живым. При достижении нужного на ваш счёт положения, можно приступать к другим действиям.

Практически все мои самые глубокие фазы были достигнуты именно падением вниз головой, что можно проследить из дневника. Всем советую пользоваться для углубления этой техникой, особенно новичкам.

Хотелось бы добавить, что нужно подать вниз, в пустоту, в неизвестность. Если вы начали это делать в помещение, то должны провалиться сквозь пол и падать, падать вниз. Однажды один человек меня не правильно понял и осуществлял падения вниз головой с объектов фазы на пол, при этом ударяясь головой. Потом мне приходилось отвечать на негодующие вопросы, так как такая "техника" не действовала даже после десяти-двадцати падений вниз головой на пол…

Техника N°5(7). Углубление полётом.

Техника N°5(8). Углубление прислушиванием.

Аналог техники N°1(9). Всё то же самое, только хочется отметить, что к ней можно прибегать в любой момент по попадании в фазу, будь то самое начало, будь то даже уже глубокое состояние. В любом случае она эффективна и может привести к самым глубоким состояниям фазы.

ТЕХНИКИ УДЕРЖАНИЯ ФАЗЫ

Попасть в фазу это одно дело; углубиться в фазе – другое дело; а остаться в фазе – это ещё одно не менее важное дело. Загвоздка в том, что, попав фазу, вы не будете спокойно находиться там сколько угодно, занимаясь только практическими делами, не думая об удержании состояния. Читая эту книгу вы уже встречали упоминания о процедурах удержания, которых мне, волей-неволей, приходится производить в фазе. Не думаю, что существуют люди способные этого избежать. Именно от того насколько усердно производятся техники удержания состояния зависит время нахождения в фазе. Без этого почти всегда фаза заканчивается через несколько секунд. Поэтому, чтобы добиться успеха в аинге, нужно хорошо разбираться в причинах непреднамеренного выхода и в способах его избегания.

Техники удержания, по сути, основаны на противостоянии процессам ведущим к фолу, поэтому, прежде чем попытаться их понять, нужно знать сами причины возможного непреднамеренного выхода из этого феноменального состояния. Чего существует множество, но всё можно рассортировать на несколько основных групп, к которым, соответственно применимы разные техники. Откровенно говоря, немного завидую читателям этой книги, ведь они узнают многое сразу, и им не придётся всё исследовать на собственном опыте. Даже богу не известно, сколько времени у меня ушло на хотя бы частичное понимание причин фола. В первых фазах я мог использовать какие-то процедуры удержания только неосознанно, вынужденно. Например, когда боролся со сковывающим меня столбняком, то автоматически углублял и удерживал состояние, ведь активность это одно из верных действий для удержания фазы. Постепенно страх прошёл и я перестал активно делать что-либо в фазе, из-за чего попадал туда зачастую только на несколько секунд. Но со временем, анализируя долгие и короткие пребывания в фазе, вычислил возможные способы противостояния.

1.Оказалось, что самым главным и часто встречающимся фактором, который влечёт за собой фол, является успокоение мыслей и действий, влекущих за собой разнообразные цепочки нежелательных событий. Бороться с этим не так уж и сложно, если знать как. Однако невозможно всегда помнить обо всём, поэтому техники техниками, но часть будущих "внетелесных" путешествий можете смело списать за счёт вашей пассивности по разным причинам.

Техника N°6(1). Удержание активностью.

Первым делом, при упоминании об успокоении в голове возникает идея активности, что справедливо. Находясь в фазе, нужно всегда обязательно находиться в каком-либо действии, начиная от физической активности и заканчивая умственной, но направленной на внутренние процессы переживания.

Это одновременно самая простая и действенная техника, поэтому если бы техники описывались не в алфавитном порядке, а в порядке значимости, то она всё равно оставалась бы на первом месте. Смысл заключается как в можно близком и постоянно изменяющемся контакте с миром фазы и всеми его проявлениями. То есть никогда не нужно задумавшись стоять на одном месте и ничего не делать. Нужно всегда находиться в предельной активности. Это сделать нетрудно, потому что это очень даже интересно.

Можно всё кругом рушить, всё ощупывать и осматривать, лезть в каждую дверь и в каждую яму, бить или разговаривать с кем-либо и т.д. В общем, нужно всегда находиться в движении.

Техника N°6(2). Удержание вибрациями.

Техника N°6(3). Удержание концентрацией.

Техника N°6(4). Удержание ощупыванием.

В общем, это техника N°5(5), только с небольшими отличиями. В данном случае она используется для постоянного удержания в фазе, поэтому должна взаимодействовать с происходящими в фазе событиями для удобства пользования. Для этого нужно всего лишь ощупывать, вступать в осязательный контакт с окружающими объектами. Например, всегда трогать и ощупывать окружающие предметы во всех местах где бы вы ни находились или даже во время движения. Если во время сюжета не требуются свободные руки, то можно ими постоянно массировать друг друга, что не отвлекает от действия.

Эту технику лучше использовать только временами и в совокупности с другими. Она отлично входит в сотрудничество с концентрацией в тех случаях, когда требуется близкое конкретное изучение чего-либо.

Техника N°6(5). Удержание наблюдением за сюжетом.

Эта техника идеально подходит только для простого наблюдения за происходящими событиями вокруг себя в фазе. Например, для наблюдения окружающих действий в качестве кинозрителя, что достижимо при некоторых тренировках, однако трудно найти рациональное применение этого занятия, хотя иногда этого просто хочется. В других случаях эта техника больше вредна для фазы, чем полезна, потому что при её использовании легко потерять осознанность и уснуть.

Она заключается в простом: нужно только внимательно, заинтересованно следить за внешними событиями, в которые можете быть тоже немного втянутыми, но всегда осознавая своё реальное положение. Это легко сказать, но на деле очень трудно долго быть сторонним наблюдателем, поэтому эту технику лучше использовать в особых случаях и не более.

Находясь в фазе можно использовать любую одну из первых трёх техник в качестве процедуры удержания, не прибегая к другим, что не отражается на средней длительности присутствия в фазе. Другие две техники даны больше для общих знаний, чем для практического применения. Лично я чаще всего использую активность и концентрацию. В отдельных случаях удерживаю вибрации, а остальные, ощупывание и наблюдение, имели в моём опыте только отдельные прецеденты.

2.Вторая причина, из-за которой тоже происходит очень много фолов на начальных стадиях – это излишняя озабоченность сознания отвлечёнными понятиями. Ведь мы, люди, такие существа, что нам по жизни обязательно надо много о чём думать, мы постоянно о чём-то размышляем и мечтаем. Однако, если вы находитесь в фазе, то стоит думать только о вещах, которые на прямую связаны с происходящими там событиями. Мне известен только один способ, благодаря которому в фазе можно думать сколько угодно. Этот способ заключается в беспрерывном усиленном контроле над вибрациями, при котором невозможно делать что-либо третье. Во всех остальных случаях нужно обладать высокой внимательностью, чтобы не начать задумываться о делах реальных, насущных в другом пространстве. Особенно это касается тех моментов жизни, когда происходит нечто действительно серьёзное.

Техника N°7. Удержание с помощью мысленного штиля.

Во-первых, нужно обязательно понимать, что отсутствие мыслей это не отсутствие восприятия и не непонимание окружающих событий. Вы всё при этом так же осознаёте, но без внутреннего диалога, и за счёт этого даже более чётче и ярче, чем обычно.

Эта техника подробно описана в следующей главе, но кому-то она может показаться неинтересной и трудной в освоении, поэтому здесь я приведу более простые и краткие примеры достижения внутреннего безмолвия, избегая длительных тренировок, но позволяющих достичь нужного для фазы уровня.

В течение хотя бы месяца попробуйте уделять не меньше пяти минут ежедневно простому до максимума действию: сядьте или лягте, уставьтесь в неподвижный не слишком далёкий маленький предмет и старайтесь ни о чём не думать, даже не думайте о том, что нужно не думать, потому что это тоже является думаньем. Это, конечно, тупой до безобразия способ достижения внутреннего безмолвия, но он поможет достичь тех небольших результатов, которых будет вполне достаточно в данной области.

Не обязательно специально уделять этому время, можно тренироваться во время пути куда-нибудь пешком, во время еды, во время... ну, короче, в туалете и т.д. Главное, чтобы получалось хотя бы немного.

Если за каждые пять минут получится ни о чём не думать хотя бы по тридцать секунд, то можете считать себя как минимум опытным в данном вопросе, ведь это очень трудно.

Затем, находясь в фазе, вам будет гораздо легче подавить любую возникающую мысль, что существенно увеличит продолжительность фазы в среднем.

После всего вышесказанного можно подумать, что в фазе нельзя думать вообще и тогда совсем исчезает смысл этого занятия. Но нет. Я говорю только об избыточном мышлении. Если думать немного и осторожно, то ничего плохого происходить не будет. А если думать о происходящих там событиях, то вообще нечего бояться.

ТЕХНИКИ ВЫХОДА ИЗ ФАЗЫ

Казалось бы, зачем уметь выходить из фазы, знать техники этого, если большая проблема в ней удержаться? Более того, сам не раз отмечал, о выходить из фазы самостоятельно никогда не стоит, чтобы не терять времени на освоение этого мира. Этот тезис даже входит в заповеди аингера. Однако всегда нужно знать экстренный выход из любого места, тем более из такого необычного. Согласитесь, что гораздо спокойней этим заниматься, если знаешь, как оттуда быстро смыться в случае чего.

А ведь чего только в жизни не встречается. Например, в фазе вы можете вспомнить о срочной встрече, на которую уже вероятно опаздываете, либо до вас из реального мира может каким-нибудь образом дойти информация о событиях, требующих срочного вмешательства. Произойти может что угодно, поэтому нужно уметь быстро покинуть фазу. Не стоит думать, что трудности с выходом возникают абсолютно всегда. В тех случаях, когда во внешнем мире может случиться что-то серьезное, катастрофическое, из "внетелесных" переживаний выходишь очень быстро и легко, за счёт скрытых ресурсов.

Техники умения выходить из фазы на начальных стадиях занятий аингом, очень важны для комфортного занятия этим с психологической точки зрения. Ведь вначале часто существует сильный страх. Конечно, он проходит с опытом, соответственно при его возникновении не следует выходить из фазы, а нужно просто переживать его. Но всё нужно делать в разумных пределах. Если у вас возникнет слишком сильный страх, то, конечно, лучше сразу войти в тело, отложив это дело на другой раз.

 А то, что выйти при желании из фазы не так уж легко, вы уже должны были заметить из моих записей касающихся начального периода. Всю жизнь буду помнить те неприятные ощущения, что мне приходилось при этом переживать. За весь свой опыт могу вспомнить несколько десятков произвольных выходов из фазы, и только единицы из них были лёгкими. Во всех остальных случаях это сделать было крайне сложно, порой казалось, что невозможно, а когда ещё подогревает страх, то пиши пропало. И все эти трудности возникали из отсутствия должного отношения к способам выхода из этого состояния.

Все техники осмысленного покидания фазы основаны на получении максимально спокойного состояния сознания и тела. Ведь главный союзник глубокой фазы – активность. В техниках углубления фазы она занимает одно из ведущих мест по заслугам, поэтому смешно активизироваться с целью вхождения в физическое тело. Хотя, конечно, до этого самостоятельно быстро не дойдешь, ведь мы привыкли начинать какие-либо действия сразу при нахождении его цели. А тут дело обстоит иначе. Действия нужно производить, но они должны быть очень простыми, расслабленными и, главное, правильными, в нужном направлении.

Чем больше активности, тем глубже состояние фазы – это один из главных постулатов. Конечно, каждый раз при использовании активности при выходе, мне всё же удавалось войти в тело, но на это уходило большое количество времени и усилий. В совокупности с теми психологическими переживаниями, которые происходили при этом, назвать этот способ покидания фазы эффективным язык не поворачивается. Находясь в ситуации, когда долго не можешь получить доступ к своему собственному телу, может возникнуть какая угодно мысль, вплоть до приближающейся смерти. Поэтому неудивительно, что почти всегда неудачным попыткам сделать это сопутствует всё усиливающийся страх. И дальше все события происходят по нарастающей спирали: больше активности – дальше от вхождения в тело – больше страха – ещё больше активности – ещё глубже погружение в фазу – ещё больше страха и т.д. Так и с ума можно сойти, поэтому людям со слабым сердечком посоветовал бы более заинтересованно отнестись к следующим трём техникам:

Техника N°8(1). Выход с помощью концентрации на большом пальце руки.

В принципе, вместо большого пальца любой руки может выступать практически любая часть тела, которой можно шевелить. Эта техника очень распространена и в большинстве случаев для концентрации почему-то предлагается использовать большой палец правой ноги, но мне это показалось не очень этичным названием, тем более, что не существует большой разницы в предмете этой концентрации. Главное, чтобы она была.

Смысл заключается в попытке максимально чётко ощутить реальный палец трафарета, но ни в коем случае фантомного тела. При попытке это сделать, ощущаемое тело, где бы оно ни находилось, сразу возвращается в трафарет. И дальше нужно, успокоившись, пытаться почувствовать каждый изгиб, каждую клеточку пальца. При этом нельзя производить других действий, нужно полностью сконцентрироваться на этом, иначе потребуется больше времени для вхождения в реальное тело. Это очень простая и лёгкая техника, поэтому она и популярна больше других.

Техника N°8(2). Выход с помощью ощущения дыхания.

Ни в коем случае не нужно путать эту технику и технику N°5(3), которая используется для углубления фазы. Их схожесть только в процессе, над которым производятся манипуляции.

В данном случае нужно концентрироваться не на процессе дыхания, а на его ощущениях. Ведь как уже говорилось, дыхание остаётся единственным связующим звеном двух миров. Поэтому через него можно проходить в параллельный мир и из него в другой, обратно. Концентрироваться нужно на всех ощущениях, которые рождаются благодаря вдоху и выдоху. Начиная от попытки чувствовать в себе движение воздуха и заканчивая сужением-расширением грудной клетки. Причём нужно чувствовать ощущения трафарета, а не второго тела. В трафарет же легко вернуться, если вы не в очень глубокой фазе, в противном случае лучше воспользоваться следующей техникой.

Техника N°8(3). Выход расслаблением.

Удивительно, расслабление способствует и входу в фазу и выходу из неё, потому что вводит в промежуточное состояние, которое является лёгким трансом, при котором присутствует контроль тела.

Вся техника элементарна: просто расслабьтесь, и вы вскоре почувствует трафарет, и затем продолжайте расслабление в нём. Расслабление должно быть не только физическим, но и моральным. Не нужно волноваться и необходимо быть уверенным в положительном исходе этой техники, и тогда так оно и будет. Этот процесс может занять от десяти до сорока и более секунд, в зависимости от опыта и глубины фазы.

ТЕХНИКИ БЫСТРОГО НАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ

 Если вы начали заниматься путешествиями вне тела, и при этом решили заниматься рациональными делами в этом состоянии (аингом), то перед вами появится небольшая проблема быстрого нахождения необходимого места для осуществления своих намерений. В повседневной жизни нам требуется огромное количество времени на преодоление расстояний, но в фазе добраться до разных мест можно за одно время, независимо от расстояния до них. Так происходит из-за того, что для аингера в фазе существует только пространство в поле его зрения. Остальное может в любую секунду материализоваться, скорость этого процесса одинакова, поэтому в идеале оказаться в соседней комнате и в соседней галактике можно за одинаковое время. Однако до далёких объектов мы в большинстве случаев всё равно добираемся дольше, так как привыкли думать, что это должно занимать много времени, и от этого стереотипа практически невозможно полностью избавиться. Это относится только к одной из техник попадания в нужное место. Всего их существует три. Конечно, можно придумать и разработать их сколько угодно, но все они корнями будут уходить в эти:

Техника N°9(1). Полёт к цели.

Эта техника самая распространённая и используется в абсолютном большинстве всех случаев. Во всех источниках информации на эту тему она обязательно присутствует. Я начал использовать полёты к цели с самого начала и быстро оценил важность и эффективность данной техники.

Чтобы приступить к осуществлению попадания в нужное место, для начала нужно обязательно сильно и основательно углубить состояния фазы, достигнув уверенного положения в ней. Только после этого нужно максимально чётко и ясно представить цель достижения. Цель может быть любого типа, но в данном случае говорится о конкретном пространстве, месте. В момент представления цели в уме, вы, скорей всего, окажетесь подвешенными в неопределённом месте и будет отсутствовать зрение. Нужно максимально сильно сконцентрироваться на выбранной цели, забыв обо всём вокруг. Почти сразу начнётся движение в какую-нибудь сторону. Вероятно, оно будет казаться очень реальным и быстрым, а в ушах появится сильный шум. Ощущение движения очень родственны вибрациям, поэтому о процедурах удержания в этот момент можно не думать.

Движение, полёт будет продолжаться до вашего выброса в задуманное место. Продолжительность этого процесса зависит только от чёткости представления цели и от степени отсутствия каких-либо отвлечённостей. Можно летать долго и упорно, если будет слабая концентрация, а можно оказаться в заданном месте за секунды. Поэтому до соседнего города вполне реально долететь быстрей, чем до соседней комнаты, если на ней плохо концентрироваться. При этом может показаться, что она находится в далёкой галактике – столь долго и стремительно можно до неё добираться.

Однако не факт, что доберётесь до цели вообще, ведь это, опять же, зависит от степени концентрации. При самом пассивном представлении места и с большим количеством отвлечённых мыслей вы, скорей всего, будете лететь, лететь и лететь. Так же не факт, что попадёте именно в заданное место. Это тоже зависит от концентрирования, но в большей степени от посторонних мыслей, которые могут задать свою собственную цель. Вам следует быть готовыми к промахам в первых попытках достижения цели слепым полётом.

Если вы ясно представляете географическое положение цели от вашего положения в пространстве, то, конечно, лучше выйти из тела, углубиться, создать зрение и лететь, визуально ориентируясь по местности. Но это очень сложно делать вначале, потому что у вас будет ещё много непреодолённых стереотипов, включая те, что не позволяют пролетать сквозь стены.

Техника N°9(2). Нахождение цели.

По сути эта техника отличается от предыдущей только тем, что вы заранее уверены в том, что найдёте и где это найдёте. То есть, вы не собираетесь перелетать куда-то, а только хотите найти цель поблизости, но точно так же на это настраиваетесь, правда, без зависания в пространстве и желательно, чтобы при этом присутствовало зрение и вы точно знали своё местонахождение.

Например, выйдя из тела, вы оказались в той же комнате, где лежали в реале, и вам захотелось попасть в овальный кабинет президента США. Просто очень хорошо представьте, что за дверью из комнаты сразу находится ''овальный кабинет''. При грамотном представлении цели так оно, безусловно, и будет, благо фаза позволяет вытворять такие чудеса.

Техника N°9(3).Создание цели.

ТЕХНИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СТРАХ

 

Глава 2.

Супер средство от бессонницы

или ключ к другим мирам.

Может показаться, что все, что описано в этой главе почти не имеет отношение к тематике книги. Дело обстоит не совсем таким образом. Во-первых, знания данные здесь, могут пригодиться в фазе; во-вторых, считаю, что эти знания должны быть базовыми в головах всех людей и что практическое владение ими гораздо важней владения чем-либо другим, включая описываемый в книге феномен. Я не навязываю своё мнение и любой вправе оспорить содержащиеся здесь утверждения, однако всё это родилось не в моей голове, а было известно с древних времён.

МОЛЧАТЬ !

ИЛИ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

КЛЮЧ К ДРУГИМ МИРАМ

БЫСТРОЕ ЗАСЫПАНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

ТЕХНИКИ

МОЩЬ РАЗУМА

Чтобы действительно оценить истинное значение техники внутреннего безмолвия, нужно попытаться сравнить реальные повседневные наши возможности и то, что мы могли бы иметь в идеале. Мне сейчас даже трудно поверить, однако большинство людей считают своё существование венцом творения природы. Причём они так считают не зная о сверхвозможностях человека, то есть обычный индивидуум со всеми его внутренними проблемами и недостатками может считаться венцом творения. Но ведь все, абсолютно все наши действия мотивированы внутренней программой. Кроме того, все наши действия и мельчайшие вспышки мыслей не берутся ниоткуда – все они являются не более чем реакцией на окружающее. Это означает, что мы, в принципе, не обладаем мышлением. А ведь именно оно, якобы, и возвышает нас над всей природой.

Мы думаем, что добились большого прогресса, но почему тогда половина земного шара голодает и никогда не увидит этой книги только из-за того, что не покупает книг вообще из-за отсутствия денег? Многие в доказательство нашего происхождения не от обезьян приводят пример нашего технического развития, но тогда получается, что ещё несколько столетий назад были не люди, а обезьяны, ведь большинство населения тех времён не пользовалось устройствами сложней топора и мотыги. Споры на эту тему идут только потому, что большинство людей считает такую родословную позорной. Но ведь это то же самое, что отрицать происхождение взрослого сознательного человека от неразвитого и глупого по неопытности ребёнка.

Как можно считать нас развитыми, если мы обладаем гораздо большим потенциалом мышления, но просто не умеем им пользоваться? Именно этот потенциал мог бы служить доказательством иного происхождения человечества. Большинство людей даже не могут себе представить, на что они способны. Однако существует множество примеров, говорящих о необычайных возможностях нашего сознания.

Для этого нужно только подумать над некоторыми элементарными вещами. Возьмём, к примеру, простой повседневный сон. В нём вы можете находиться где угодно, в какой угодно обстановке, но вы когда-нибудь задумывались над тем, что всю эту обстановку создаёт в мельчайших подробностях наш мозг за кратчайшее время? Ещё ярче пример с переживаниями в фазе, когда всё, плюс ко всему, ещё и выглядит совершенно реально. Смогли бы вы также легко и быстро воссоздавать, хотя бы в уме, пространство с тысячами мелочами за долю секунды, когда находитесь в бодрствовании? В это трудно поверить, но где-то в нас существуют такие резервы.

В повседневном мире, чтобы решить какой-нибудь сложный пример, мы, в самом лучшем случае, прибегаем к помощи ручки и листочка, но в большинстве случаев просто возьмём калькулятор, ведь уверены, что решить этот пример в уме не сможем. Однако я проводил эксперименты в фазе с тем же калькулятором. К примеру, набирал на нём цифры и умножал их. В итоге он выводил результат с обычной для этого прибора скоростью. Поразительно, но при определённых условиях результат получается верным в независимости от сложности. А ведь умножение производит не реальный калькулятор, а сам мозг. Просто это обманный путь к его ресурсам, ведь даже в фазе я сам в уме не решу слишком сложный пример.

Есть ещё одно проявление больших возможностей нашего разума, которое знакомо большинству людей. Ещё с раннего детства нас приучают к графику жизни и, чтобы за ним поспевать, утром нас должен будить будильник, дабы не опоздать на работу или учёбу. Теперь вспомните, как почти каждый раз вы просыпаетесь за считанные мгновения до звона часов, если, конечно, длительное время встаёте в одно и то же время. Может быть, это проявляется не у всех, но у большинства точно. Всех нас всегда интересует причина такой точности просыпания. Неужели у нас такие внутренние резервы, которые могут с точностью до секунды реального времени разбудить в нужный момент?

Эти три примера и показывают наши истинные резервы. Они являются тремя окнами из сотен в проявление наших ресурсов. Они показывают к чему нужно стремиться в будущем.

Источник: М.Радуга " Параллельная реальность ВНЕ ТЕЛА и альтернатива виртуальному миру"

Вперёд Назад

Узнай еще больше здесь:

Продолжение "Вне тела" http://www.granic-net.ru/page23181

"Как пережить горе"  http://www.granic-net.ru/vo5.html

"Полезная информация по ВТО" http://www.granic-net.ru/page2318174684.html

"Методики достижения внетелесных состояний" http://www.granic-net.ru/page2318174680.html

"В миpе сновидений"  http://www.granic-net.ru/page2318174681.html

© Все права защищены. Разработка сайта - Интернет-Имидж
Rambler's Top100
Рейтинг SunHome.ru Психология 100 Refo.ru - русские сайты Анализ сайта Психология в каталоге сайтов WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека