Границ-нет!ru проект о том, как обрести счастье, здоровье и любовь
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
55. ВЫГОНЯЕМ СМУТУ ;0)

Есть то, что ты знаешь наверняка и отчетливо понимаешь. Но тут же рядом всегда присоседится  еще и то, что водит во внутреннюю смуту ;-). Тобишь, вопросы, на которые ответы у самого себя пока не нашлись. Мудрые люди ещё до нас ;-) вывели формулу  результативного поиска.  И звучит она так: "Кто ищет, тот всегда найдет!"  А вот что именно или кого, не уточнили: сам ответ или того, кто на этот вопрос готов вместе с тобой порассуждать в поисках истины. Берусь погонять смуту собственноручно ;-)…

 

Как Вы, Людмила, считаете? Уже очень долго себе отвечаю на один вопрос…и безрезультатно… (Вот хочу узнать Ваше мнение или совет!) Можно ли мне учить тому, что я знаю и уверенна, что оно работает, но у самой это не совсем выходит…(…Вот пишу и сразу ответ получила, что могу учить…а у самой не выходит, потому что не все выполняю из того, что знаю и из того, что работает и с чем собралась делиться с другими. Не выполняю, из-за каких то своих внутренних недоверок к своим силам..) Но все же?

 

В моей личной градации, я тех людей, которые передают какие-то важные другим знания, делю на проводников и учителей. Может для кого-то, такое деление покажется странным и нелогичным. Вот только для меня это данность.  В чем принципиальное отличие?

 

Проводник – это тот, кто умеет сам и передает свое умение другим, пройдя через собственные ощущения. То есть передает свой собственный опыт, а не пытается научить "как надо". Это исследователь, которой существует не в какой то конкретной позиции, а постоянно находится в поиске. Если других людей имеющийся опыт проводника воодушевляет… они находят его полезным для себя, то собственно – "вот он весь я и готов делиться".

 

Учитель или тренер... как вам больше нравится… делает похожие вещи, но его знания получены от других, систематизированы в направление. Он словно хранитель, который вверяет другим, то в чем не сомневается, но сам или не умеет вовсе или умеет отчасти.

 

Что лучше? А не знаю ;-). Тут, на мой взгляд, решающее слово за результатами. Которые и есть в своем роде - зачет по личной эффективности. Если показатели эффективности высокие, то какая тебе разница, кто тебе это дал: проводник поделился своим или учитель научил, тому, что принял для себя как основу. Главное, чтобы тот, кто попал к тебе в руки, получил то, ради чего он, собственно, к тебе  и обратился. ( Поттестировать задуманное занятие помогает статья http://www.granic-net.ru/ps156.html 56. ТЕСТИРУЕМ ДЕЛО НА ПРОЧНОСТЬ" )

 

Например, возьмем, популярное ледовое шоу со звездами. Сидит в жюри Тарасова, и трудно представить ее делающей двойной тулуп или еще какой затейливый ледовый крендель. И среди чемпионов она не числится. Но это не мешает ей делать из спортсменов олимпийских чемпионов. Или учителя по вокалу. Мы знаем целую плеяду настоящих звезд, украшающих эстраду… это я про настоящих, а не про дутых звезд. И за каждым стоит учитель. В то же время юморист Задорнов, в свое время стал проводником для Максима Галкина, и тот далеко пошел. Мне так виться, что значительно дальше своего проводника ;-). Вот и разберись тут, нужно ли самому обязательно быть звездой, чтобы делать звезд из других.

 

Хотя… Когда дело касается вещей материальных, тут можно технологию – саму последовательность действий и результат, подсмотреть где то. Всё явно. Становишься рядом с талантливым краснодеревщиком и перенимаешь опыт… что за чем строгать и каким инструментом. Не факт что станешь мастером, но при желании и усердии табурет смастеришь. В душевных делах сложнее. Со стороны ухватить, все тонкости мастерства, лично для меня, кажется, мероприятием сомнительным. Тут как по минному полю идёшь. Шаг влево, шаг вправо - взрыв. Прыжок на месте – провокация ;-)! И когда ты принимаешься  других через минное поле провести, одной теорией про мины и минные поля  врядли будет достаточно. Да, и смельчаков готовых довериться проверять чьи-то теории на своей шкуре найти еще надо.

 

Я вот, к примеру, о гипнозе столько всяких тонкостей знаю, о которых в книжках не пишут. Кроме того, чем глубже в эту тему погружаюсь, тем отчетливее понимаю, всю не совсем полезную подноготную этого явления. Прихожу к мнению, что это дело пригодно только для личного пользования… на себе. А если бы не разобравшись, я бы стала этому учить других. Ужас :-(.

 

В делах сердечно-душевных не только важно помочь человеку получить то, что ему самостоятельно не поддается, но и НЕ навредит. НЕ заложить незаметно для себя… от не понимания… новое ошибочное убеждение, которое станет себя проявлять со временем, ухудшая жизнь человека. И твою, кстати, тоже потянет за собой. В общем, чтобы вмешательство не вышло боком.  

 

Себя, как вы уже заметили, отношу исключительно к проводникам. Сюда плюсом моя тяга к писательству и юмору, личный интерес к метафизике происходящего… И вот уже выбивается на клавиатуре очередное руководство, для готовых следовать за проводником ;-)! Нравится мне это!!! Так видно небеса распорядились, но новое знание, у меня всегда возникает в процессе решения каких-то собственных личных задач. В них все эти "бока" воочию лицезрю, и потом каждый в лицо знаю.

 

ДЕЛАЕМ ВЫВОД:  Главные критерии, позволяющие тебе понять, стоит или не стоит помогать овладеть другим теми навыками, которыми сам в совершенстве НЕ владеешь - это эффективность, устойчивая результативность во времени  и доверие к тебе, как к наставнику.

 

Людмила! Получается все у меня лежало на поверхности, так сказать, все способности, тобишь и предназначения? Я всегда думала, что это что-то очень далеко в меня засунутое что-то и это будет то, что я вообще даже не слышала никогда или не умела?!...) А то, что предназначений выходит много - вообще не ожидала…

 

Прежде чем отвечать, немного уточню, о чем идет речь. Человек, проходя курс "Выбраться из лабиринта" обнаружил в себе сразу несколько направлений, куда интересно, душевно взводит, а имеющиеся в полном распоряжении способности зовут. Оттого и некоторая растерянность.

 

Народная мудрость, и в этом вопросе нам в помощь – "талантливые люди, талантливы во многом". У меня нет причин с этим не согласиться. Именно поэтому, некоторые, обратившись в себя, достают сразу несколько способностей и теряются, что предпочесть. Так куда же?

 

Во-первых, у всех по-разному с предназначением складывается: у кого-то на поверхности, у других поглубже. Все прямо пропорционально связано с личными ментальными настройками.  Они в этом деле решающий фактор. Чем меньше расстроено пианино, тем быстрее оно настраивается на нужную тональность  и меньше для этого сил требуется ;-).

 

Во-вторых, отличный повод порадоваться за себя. Но… тот факт, что в сутках всего 24 часа, а хочется и этим заниматься, и то заводит, частенько сбивает с толку. Посему, я рекомендую, определится в той задаче… насущной потребности, решить которую наиболее актуально первой. И прикинуть, какие из имеющихся в распоряжении талантов и способов их приложения к делу, помогут это сделать наиболее интересно для себя и дадут нужный результат скорее.

 

Предназначение – это как глобальная идея... направляющая. Она задает общий курс движения -  сектор, в котором возникает потребность созидать. Например, курс, взятый мною, ориентирован на выправление человека в сторону созидания и любви… самораскрытия человека в новом качестве – качестве полезной многим и творчески созидающей единицы. Сектор у меня один, а способов это сделать, может быть множество. От имеющихся талантов и способностей на прямую зависит.  

 

Дистанционные курсы - ни что иное, как консалтинг. Душевное ;-) методическое сопровождение, позволяющее заинтересованным людям усвоить мой интеллектуальный продукт для персонального пользования. Статьи – самовыражение в писательстве. Сайт и форум – попытка объединить вокруг себя единомышленников, готовых осваивать хозяйские рубежи по управлению собственной жизнью. Еще это поиск новых идей ;-).

 

Интересы, способности можно и нужно объединять. Если при этом позволить себе мыслить НЕ стандартно, весьма не дурные вещи могут рожаться. Мое предназначение, помимо того что я уже сделала и продолжаю делать, нашептывает и другие варианты углубления личной реализации. К примеру, у меня есть задумка издать свои книги, проявиться еще как киносценаристу. Но сделать это таким образом, чтобы все мои внутренние потребности и природная миссия, нашли отражение в возможном кино.

 

Выходит, миссия одна и та же – снять человека с рельс потребительства и отправить в свободное созидательное плавание, а художественные способы ее выражения разные.

 

В самом начале данного комментария, я обмолвилась, что первоначально не плохо бы решить наиболее актуальные для тебя в настоящем задачи, распределив их по приоритетности. Мой совет сделать это без ущерба увлеченностью делом. Скажем, у меня был вполне конкретный выбор. Он есть и у тебя. Вот как ты думаешь, почему изданию книг или погружению в работу над киносценарием, я отдала предпочтение творчеству в направлении дистанционных курсов. Все три задачи для меня представляют равный интерес. Греют душу, будоражат сердце в равной степени и руки чешутся делать ;-). Идеи есть?

 

Отвечаю, как на духу ;-). Я расставила приоритеты и выбрала то, что первоначально создаст базу. Некую систему, которая позволит мне, делая интересное мне и полезное другим, еще и создать платформу для будущего.  Она решит мои базовые биологические потребности и создаст некий задел на воплощение будущих идей. Говоря проще, даст мне нужную дневную порцию хлебушка с маслом ;-) ( ремарка: хотя стоимость курса ориентирована НЕ на бутерброд, а соотнесена с фактическими моими душевными и физическими вложениями),  для того чтобы мне творить … А то с голодухи можно очень быстро сдуться, а мир так, и не заметит своего помощника. Есть задачи, которые сама природа поставила, и мы их не выбираем. Но ват как их решать выбираем исключительно мы. Я в свое время выбрала решать их играя на своем поле, а не чужом поле. Как только это задача будет воплощена в том творческом объеме, который я себе наметила,  придет очередность воплощать новые задумки… запускать новый проект… подключать к делу другие мои способности.

 

Поэтому и всем многоталантным, советую применить такой же способ. Оценить трезво, какие способности, примененные возможными и приятными для тебя способами, позволят максимально эффективно закрыть в первую очередь важные для тебя вопросы  и одновременно создадут нужную стартовую площадку на дальнейшее.

 

ДЕЛАЕМ ВЫВОД: Получается, призвание выбирается самим человеком и может не ограничиваться одним видом деятельности. В каждом из секторов твоего предназначения, этих способов огромное множество.

 

Удачи, верю в тебя!

Твой проводник Семёнова Людмила :)

АВТОРСКИЕ ОН-ЛАЙН КУРСЫ (Первая часть - БЕСПЛАТНО):

ПОДПИСАТЬСЯ на курсы - http://mailer.granic-net.ru/

УЗНАТЬ о курсах - http://www.granic-net.ru/train.html

ОТЗЫВЫ о курсах - http://www.granic-net.ru/page231817468.html

*******

МОЯ КНИГА "ПОСОБИЕ ДЛЯ СТРАЖДУЩИХ СЧАСТЬЯ" http://www.granic-net.ru/ps2.html

*******

МОИ АВТОРСКИЕ СТАТЬИ http://www.granic-net.ru/ps1.html

*******

РЕГУЛЯРНАЯ БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ - окошко подписки под меню

*******

ОСТАВЬ И ТЫ СВОЙ ОТЗЫВ ИЛИ РАЗМЫШЛЕНИЕ http://www.granic-net.ru/serv1.html

© Все права защищены. Разработка сайта - Интернет-Имидж
Rambler's Top100
Рейтинг SunHome.ru Психология 100 Refo.ru - русские сайты Анализ сайта Психология в каталоге сайтов WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека